Зачем корпорациям стартапы? Стартапы 2019

19 Просмотры
Издатель
Зачем стартапы крупным корпорациям?
Большая компания и маленький стартап — могу ли они выпустить успешный совместный продукт? Для бизнеса-новичка такое сотрудничество может стать отправной точкой для роста, для крупной компании это удобное партнерство с кем-то более быстрым, менее бюрократизированным, с инновационными идеями и современной культурой. Корпорация, в свою очередь, предлагает стартапу надежность, налаженные каналы коммуникации с потребителями и известный бренд.

В этом видео — пример такого сотрудничества. Корпорация и стартап создали агрегатор радио, который собирает местные, федеральные и интернет-радиостанции в одном месте. Получился сервис «Мобильное радио», с помощью которого пользователь может слушать передачи разных радиостанций вне регионов их вещания и без радиоприемника — через свой мобильный телефон.

Для корпорации проект не потребовал большого количества ресурсов: ни на реализацию проекта, ни на распространение информации о нем.
Насколько успешным оказался проект,
как партнерам удалось заинтересовать радиостанции участвовать в нем,
сколько всего радиостанций можно услышать с помощью «Мобильного радио»,
в каком секторе бизнеса сотрудничество со стартапами наиболее распространено,
и другие интересные детали по теме вы узнаете в этом видео.

Подпишитесь на канал РБК:
https://www.youtube.com/user/tvrbcnews?sub_confirmation=1
---------------------
Получайте новости РБК в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/rbc.ru
Twitter: /ru_rbc
ВКонтакте: /rbc
Одноклассники: http://ok.ru/rbc
Категория
Стартапы
Комментариев нет.